asuradpr

Category:

Военнослужащие ВСУ возмущены произволом Минобороны

На пути украинской армии к стандартам НАТО, есть множество препятствий, которые по заверениям, министерства обороны, успешно преодолеваются. Ну, или как минимум вот-вот начнут преодолеваться. Уже и обеды в штабах лучше чем в НАТО, и форма у генералов удобней, и надбавки у начальников тыловых служб повышаются, вот только несознательность рядового и младшего офицерского состава никак не дает сделать тот самый решающий рывок, после которого все европейские армии и даже американская, будут тоскливо смотреть на украинскую и завидуя перенимать опыт. А мужественные «воены света», снисходительно похлопывая по плечу зарубежных партнеров, станут делиться с ними опытом.

И на пути у этого сияющего будущего непробиваемой стеной стоит проблема топлива в армии. Точнее его постоянной нехватки. Вот, допустим, выписывают для 79 бригады топливо на месяц, а оно через пару недель заканчивается. Вроде бы и доставили в полном объеме, и документы подписали. Но тут же пошли и боевые выезды, и коварные обстрелы противника, который вероломно попадает именно в склады с ГСМ, раз-два, и нет больше топлива. Новое нужно выдавать. Правда, в это же время у фермеров по соседству с бригадой, откуда то появилось топливо на год вперед. Но это мелочи и случайное совпадение. На такие вещи, внимание обращать не принято. Вот его и не обращали ровно до того момента, как оказалось, что за прошедшее с начала года время, части находящиеся на передовой истратили топлива столько, что хватило бы на два года вперед. И в то же самое время, загадочным образом выросли банковские счета комбригов и у многих зампотылов появились новые машины. Глядя на все это, в министерстве обороны Украины решили, что пора заканчивать с такими пропажами топлива и нужно выяснить, сколько из этого денежного потока проходит мимо их карманов. Для вывода на чистую воду любителей обогащаться за счет государства, было решено добавлять в топливо, отправляющееся в части специальный черный топливный маркер, и потом проводить выборочные проверки автозаправок и просто водителей живущих по соседству с воинскими частями. Наличие или отсутствие маркера в топливе гражданской машины соответственно покажет, где топливо приобреталось и позволит прижать слишком увлекающихся торговлей военнослужащих. 

Вот только данное решение совершенно не встретило понимания у командиров частей и их подчиненных. Буквально сразу в штаб посыпались доклады о том, что и топлива им привозят меньше чем указано в накладных, и оно уже разбавленным поступает, а этот маркер, мол, еще хуже сделает. И с такой добавкой окончательно убьет и так изношенные двигатели. Но это возмущение ничего не дало. Решение принято, деньги выделены и даже поделены между всеми причастными, ну а все что остается командирам, это восполнять потери от топливного бизнеса, увеличенными поборами с рядового состава. Что впрочем, для украинской армии обычное дело, ставшее своеобразной традицией, которой специалисты из ВСУ непременно поделятся с НАТОвскими военными, как только достигнут их уровня. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic