asuradpr

Categories:

Коррупция дороже здравого смысла строительство моста у КПВВ Станица Луганская не под угрозой

В районе Станицы Луганской давным-давно назревала проблема с пересечением границы. Путь к пересечению контрольно-пропускного пункта лежит через мост, который находится в аварийном состоянии. 

В связи с тем, что состояние переправы представляет серьёзную угрозу для местных жителей, а так же всех граждан, пересекающих границу, была выдвинута инициатива о строительстве нового моста. Однако, как и ожидалось, с украинской стороны инициативой всё и ограничилось.

О подробностях расследования сообщила Луганская прокуратура, пишет нардеп Максим Ткаченко в публикации на личной странице FaceBook.

«Многие помнят резонансное заявление Генеральной прокуратуры Украины по поводу фактов коррупции и воровства во время строительства моста через Северский Донец на КПВВ «Станица Луганская», — написал нардеп.

Как говорит об этом сам Ткаченко — с тех пор никакой информации по этому поводу не было. Поэтому нардеп подал запрос в Прокуратуру и получил ответ следующего содержания:

«Уголовное производство №42019130000000048 — ремонт моста на КПВВ Станица-Луганская. В настоящее время в производстве допрошено более 20 свидетелей, проведено 8 обысков (заказчик, подрядчик, субподрядчик, поставщик металлоконструкций) и 28 временных доступов в г. Северодонецк, г. Киев, г. Херсон, проведен осмотр автодорог и обзор моста. Продолжается проведение строительно-технической экспертизы относительно завышения объемов и стоимости подрядных работ, а также строительно-технической экспертизы относительно завышения стоимости проектных работ. По результатам комплекса следственных (розыскных) действий в уголовном производстве будет принято процессуальное решение».

Украинская сторона традиционно пытается "опустить концы в воду" и молча разграбить бюджетные средства. Однако ответственные лица со стороны Луганской Народной Республики скрупулёзно следят за исполнением всех обязательств каждой из сторон участников.

«Так что ждем выводов следствия. И по мере возможности, продолжаем контролировать и качество строительства дорог. Воровать не дадим!», — подытоживает Ткаченко. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic