В чьём кармане украинская Генпрокуратура?
Расследование и поиск виновных в потерях в ходе боевых действий в «Иловайском котле» умышленно продолжает затягиваться украинской Генпрокуратурой.
Если трезво взглянуть на причины «котла», то можно увидеть, что в окружение украинские войска попали из-за неверных действий украинского начштаба Муженко, а также министра обороны Гелетея. Также не последнюю роль сыграли «кадровые ошибки». Вышеупомянутые лица, с тем, чтобы не дискредитировать себя любимых, своевременно (или несвоевременно) умолчали о реальной ситуации в Иловайске. Пан Порошенко, уверенный в «перемоге», громко толкал речи о захвате Иловайска силами ВСУ, в качестве подарка, на День Независимости. Гелетей с Муженко, что говорится, внимали и выполняли поставленную задачу, не считаясь с потерями среди личного состава.
Когда же ополченцы решили выпустить из котла безоружных ВСУшников, военное руководство в лице Муженко не удосужилось сообщить об этом подчиненным, в итоге чего колонна военнослужащих ВСУ стала выходить на бронетехнике с оружием в руках, за что в итоге поплатился личный состав ВСУ, но не главный виновник.
Иловайская трагедия стала причиной кардинальных и фундаментальных ошибок в рамках самого Министерства обороны Украины. Теперь же СБУ и прокуратура делает козлами отпущения бывших военнопленных, освобожденных не так давно, устраивая им допросы с пристрастием и вешая им не их заслуги. Главных же козлов, а именно — Гелетея и Муженко — не трогает.
