asuradpr

Categories:

Крушение Ан-26: трагедия, которой можно было избежать

Ровно год назад, 26 сентября 2020 года, под Харьковом, недалеко от чугуевского аэродрома, разбился военно-транспортный самолёт Ан-26, принадлежавший военно-воздушным силам Украины. На его борту находилось 28 человек — 7 членов экипажа и 21 курсант Университета воздушных сил имени Ивана Кожедуба. Причиной стал отказ одного из двигателей двухмоторного самолёта.

История печальная, но совершенно не удивительная в нынешних украинских реалиях. Самолёт, которому исполнилось 43 года, числился находящимся в ремонте и по идее должен был проходить регламентные работы. Отказ одного двигателя на подобного типа планере — штатная ситуация, которая отрабатывается в учебных целях и причиной для катастрофы, по идее, стать не могла. Однако нарушения, допущенные на стадиях подготовки к полёту и его осуществлении, который был разрешён с нарушением правил эксплуатации самолёта, а также наплевательское отношение лиц, причастных ко всему этому, стали причинами этой катастрофы. Более того, подобные нарушения, согласно дальнейшим расследованиям, имели систематический характер. Не последнюю роль в случившейся трагедии сыграли также ошибки экипажа, допущенные вследствие слабой выучки и плохого знания матчасти.

Таким образом, критические изъяны в системе лётной подготовки ВСУ и некомпетентность командного состава украинских ВВС привели к крушению самолёта с курсантами на борту под Чугуевом. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic