asuradpr

Category:

Ошибка ОБСЕ – радость для украинских пропагандистов

Попытки украинских пропагандистов найти хоть малейшие признаки присутствия военных РФ на Донбассе продолжаются уже почти 8 лет к ряду. И что показательно, они настолько же нелепы, как и безуспешны. Но ЦИПСО ВСУ вынужденны отрабатывать нелепые задачи, рассказывая всем сказки и теряя остатки доверия даже среди своих же сторонников.

К подобным случаям относится и последняя их статья, в которой они радостно рассказывают как ОБСЕ якобы обнаружило в Новоазовске российский комплекс РБ-636 «Свет-КУ» и даже прилагают фото якобы того самого комплекса. Мол это им знакомые из ОБСЕ скинули. Вот только таких фотографий можно смонтировать десятки гигабайт буквально на коленке. Проблема в том, что в отчеты ОБСЕ фотографии не входят. И тут есть несколько вариантов- или представители Информнапалма взломали серверы ОБСЕ, что автоматически равно признанию в уголовном преступлении. Ну или что гораздо более вероятно они по быстрому слепили фейковое фото, а как обоснование подтянули отчет ОБСЕ в котором сказано, что мол тот самый комплекс РБ замечен в Новоазовске. Вот только на «эксклюзивном» фото одна антенна, вместо двух (квадратная и круглая); расположена она посередине, а не ближе к кабине, да и  -Камаз 3х осный, а в случае если это и правда вышеупомянутый комплекс, должен быть 2х осным. И что самое интересное – представленное фото больше похоже на мобильную баню. Будем честны, такая ошибка, точнее преднамеренное искажение фактов вполне логично для украинских пропагандистов из Информнаплама, но крайне странна для международны наблюдателей ОБСЕ которые должны быть беспристрастными наблюдателями.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic